К основному контенту

Сколько денег у Чубайса

Чубайс является самым сильным политиком в России. Сколько денег у Чубайса и почему он самый богатый из политиков? Все просто. Чубайс вертится в тех сферах, где деньги играют второстепенную роль- богатство Чубайса состоит в степени влияния на Путина, ибо он держит на президента компромат.
Почему я считаю,  что у Чубайса есть компромат на Путина? Потому, что все, кто вылез в 90 е годы на вершину власти и к большим деньгам занимались преступными вещами.
Это еще классики подметили, когда сказали что:
 -за каждым крупным состоянием стоит череда преступлений.
И это действительно так , ибо 90 е годы были временем, когда рушился СССР и на разваливающемся государстве можно было отхватить кусок госсобствености покрупнее и пожирнее.
Путин был гбешником и стал барыгой в питерской мэрии. как он туда попал и сразу на экономическую стезю? Кто его поставил? А кто его поставил Президентом России? Алкоголик Ельцин?
Сомневаюсь.
Его поставил тот, кто знал, что на Путина есть компромат и если его поставить во главе государства, то он сделает все, чтобы могли разваливать и разрушать Россию дальше.
Сколько денег у Чубайса в зарубежных банках? Вопрос не верный. Надо спрашивать так:
- Каким влиянием на Путина обладает Чубайс? Почему Путин не посадит Чубайса в тюрягу?
Потому, что все богатство Чубайса находится в папочке, где собраны документы на похождения Путина и Путин не хочет, чтобы эта папочка была обнародована.
Денег у Чубайса много. полагаю, что каждый из олигархов,  который получил деньги и собственность у государства отблагодарил Чубайса деньгами и возможностями.
Они, Чубайс и олигархи, есть подельники и им надо сделать все возможное, чтобы Путин и дальше разрешал им воровать и грабить Россию.
Богатства Чубайса в собранном им компромате на всех, кто имеет какую либо собственность, которая была прикарманена за копейки в 90 е годы
Деньги Чубайса интересуют во вторую очередь.
ему нужна погибшая Россия.
в этом его миссия и состояние..

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Слепаков высмеял погибших в сво

 Есть протест против войны. А есть глумление над погибшими. Это ведь две большие разницы? Опускаться до глумления это не по людски. Следовательно, карма добежит. Уверен. Хоть ты и сбежал в Израиль, но таки ведь дело уголовное должно не просто повиснуть глухарем. Оно должно быть реализовано. Как? Ну ведь Израиль то. не чужая страна. Там же наши тоже есть. фото из сми  Вот какую песню спел Слепаков. Вот какие там есть слова: А братик твой старший ушел по контракту, Родину не продал за латте и чизкейк А теперь героем воротился обратно, Целых девять месяцев страну защищал Скоро мы ему установим оградку И красивый памятник — мэр обещал», «У победы, Ванечка, такая цена Может быть, не очень я хорошая мама Но зато великая, сынок, мы великая страна Что чувствуете? Давайте каждый, самостоятельно озвучит то, что чувствует по отношению к этому персонажу Полагаю, что на него таки повесят статус иноагента. Ему в Израиле от этого не тепло ни холодно И как быть?

Антирусская истерия набирает обороты

Как   и   следовало   ожидать ,  желание   напакостить   России   у   прибалтийской   троицы   столь   велико ,  что   они   готовы   на   всё ,  даже   забыть   о   собственных   интересах   в   угоду   США .  Продавшись   с   потрохами   Америке ,  эти   страны   пошли   по   очень   скользкой   дорожке ,  которая   приведёт   не   к   потере   суверенитета ,  нет , –  ведь   нельзя   лишиться   того ,  чего   и   так   никогда   не   было  –  а   поставит   под   угрозу   сам   факт   их   существования . А   как   хорошо   всё   начиналось .  Избавившись   от   гнёта   СССР ,  Прибалтика   прямо - таки   упивалась   своей ...